Сайт визитка для компании. Примеры

Сайт-визитка - это небольшой сайт, представляющий компанию. Обычно состоит из описания организации, основных товаров и услуг, контактов и FAQ (ответы на вопросы).

Такой сайт прост в реализации. Его основная цель - дать информацию о компании, а также повысить доверие к организации.

Особенности:

- небольшой объем информации. Вебсайт представляет собой несколько страниц.

- если на сайте-визитке существуют товары или услуги, то информация о них краткая - это не интернет-магазин в привычном понимании.

- интересный дизайн. Это то, что может заинтересовать пользователей, привлечь их внимание.

- плохо продвигаются в поисковиках. В некоторых случая используют контекстную рекламу для продвижения.

Сайтами-визитками обычно пользуются небольшие стартапы. Им важно рассказать о себе, показать надежность, рассказать о своих продуктах, не вкладывая слишком много в создание сайта. Со временем визитка может перерасти в полноценный корпоративный портал.

Чем отличается сайт визитка от лендинга

- Сайт-визитка не продает. Она дает информацию пользователю. Лендинг же направлен на то, чтобы продать, получить контакты, перенаправить пользователя на другой сайт.

- Лендинг рассказывает об одном товаре или одной конкретной услуге. Но подробно. Сайт-визитка может содержать описание всех товаров компании. Но краткое.

- Визитки редко имеют призывы к действию - максимум кнопку "Заказать звонок" или чат для удобства пользователей. Лендинги состоят из этих призывов, так как их цель - сделать так, чтобы человек захотел выполнить это действие.

- Сайт-визитка может состоять из нескольких страниц. Лендинг часто имеет только одну страницу.

Основные составляющие сайта-визитки

В целом, это обычный сайт, но небольшой. Обычно визитки состоят из следующих блоков:

- Основные для всех сайтов блоки - шапка, подвал, меню, логотип.

- Описание компании, что она из себя представляет.

- Товары и услуги компании с фото и ценами.

- Примеры выполненных работ, если деятельность организации подразумевает наличие портфолио.

- Контактная информация - адрес, реквизиты, телефоны, мессенджеры, социальные сети, карта проезда либо точка на карте.

- Кнопка "Заказать звонок", чат или другая форма обратной связи.

- FAQ для клиентов.

Принципы идеального сайта-визитки

Даже небольшой сайт должен быть продуман до мелочей. Хорошая сайт-визитка может привести новых клиентов. Она запомнится тем пользователям, которые даже не собирались ничего у вас заказывать. Собственно, поэтому при заказе такого сайта важно обратить внимание на следующие моменты:

- Визитка имеет красивый, удобный и запоминающийся дизайн. Расположение блоков в дизайне привычно для пользователя.

- Сайт-визитка хорошо смотрится на всех устройствах.

- Сайт очень четко и кратко презентует компанию. Если продуктов много, на сайте предоставляются основные.

- Пользователю удобно связаться с компанией, он не ищет, как это сделать, он может без проблем скопировать текст (например, реквизиты, телефон, перечень услуг) и сохранить себе.

- Пользователь, зайдя на сайт, может получить полное представление об организации.

Продвижение сайта-визитки

Так как визитка - небольшой ресурс, его сложно продвинуть в поисковиках. Он создается не для продвижения.

Со временем может возникнуть необходимость в SEO, и в этом случае сайт начинает расширяться. Добавляются разделы Блог или Новости, для каждого продукта создаются страницы, где подробно описывается конкретный товар или услуга. Так визитка становится корпоративным сайтом.

Перед таким расширением составляется семантическое ядро - запросы, которые пользователи вводят в поисковик. На основании анализа этого ядра разрабатывается оптимальная структура вебсайта. Ну и дальше уже копирайтер пишет статьи, менеджер наполняет ресурс контентом, SEO-специалисты оптимизируют сайт, находят качественные ресурсы для размещения ссылок на сайт.

Простая визитка продвигается обычно с помощью контекстной рекламы и социальных сетей. Если вы планируете продвигать ваш портал в поисковиках, то лучше сразу настроиться на полноценный сайт.

Примеры сайтов визиток

Ну и напоследок приведем пару примеров интересных сайтов-визиток.

Милый сайт с товарами для кошек: когтеточками, домиками, подстилками. Нет описания организации, однако всем сразу понятно, чем занимается компания. Ну и котиков все любят.

https://www.kotofabrika.com

Сайт-визитка компании, занимающейся пластиковыми окнами. Необычный и просто реализуемый дизайн. Креативная идея – взять ручку и нарисовать дизайн от руки, в прямом смысле этого слова. Также визитка ведет на основной сайт, уже с типичным дизайном, где пользователь может, не отвлекаясь, заказать то, что ему нужно.

http://oknaludyam.ru

Оба этих сайта далеко не идеальны. В первом случае нельзя заказать товар, нельзя быстро связаться с компанией, если что-то непонятно. Мне вот неясно, работают они вообще или нет. Во втором случае, что основной вебсайт, что сайт-визитка не адаптированы под различные разрешения экрана.

И тем не менее, эти сайты привлекают больше внимания, чем "типовые" сайты.

Вверх