Цена создания сайта

Лендинг
  • 1 товар или услуга
  • несколько тематических блоков
  • формы заказа услуги
  • отзывы
от 18 600 р.
Интернет-Магазин
  • главная страница
  • контакты
  • типовая страница
  • страница статей
  • страница поиска
  • о компании
  • страница товара
  • каталог
  • оформление заказа
  • корзина
  • акции
  • профиль покупателя
от 60 800 р.
Корпоративный сайт
  • главная страница
  • контакты
  • типовая страница
  • страница статей
  • страница поиска
  • о компании
  • цены
  • фотогалерея
от 49 870 р.
Сайт-Визитка
  • главная страница
  • контакты
  • типовая страница
от 18 740 р.
Витрина
  • главная страница
  • контакты
  • типовая страница
  • страница статей
  • страница поиска
  • о компании
  • страница товара
  • каталог
  • оформление заказа
от 55 500 р.
Блог
  • главная страница
  • контакты
  • типовая страница
  • страница статей
  • страница поиска
  • о компании
от 32 300 р.

Цены на создание сайта формируются на основании технического задания. ТЗ - это Ваш запрос и документ, по которому будет рассчитываться объем работ. Благодаря ему каждый из исполнителей может понять, как он будет выполнять свою работу, посчитать приблизительное количество часов, которое будет затрачено на разработку и таким образом указать окончательную стоимость проекта.

Техническое задание также может быть платным, особенно если большой проект. Помимо ТЗ, цены складываются из следующих пунктов:

Диаграмма Как рассчитать цену сайта

- Разработка дизайна либо покупка готового шаблона (что дешевле, и многие стартапы, не имея представления, пойдет их бизнес или нет, ограничиваются готовым шаблоном. Есть бесплатные шаблоны, но надо смотреть, чтобы в них были все необходимые страницы, иначе к стоимости сайта прибавится разработка недостающих страниц).

- Стоимость верстки. Это превращение дизайна в шаблон. Этот этап пропускается, если вы купили готовый шаблон.

- Стоимость непосредственно самой разработки. Установка шаблона на CMS или фреймворк, настройка CMS и модулей, написание дополнительных модулей или функционала. Например, настроить фильтр на странице каталога, разработать калькулятор, добавить в административную панель графики и отчеты.

- Наполнение контентом. Сюда входит написание текстов, подбор или дизайн картинок, фотографии (например, фото продукции для интернет-магазина). Так как работа в 99% случаев ведется удаленно, заказчики сами нанимают фотографов и отправляют готовые фото, а обычные изображения берем на себя уже мы.

- Продвижение. Осуществляется несколькими методами:

--- Контекстная реклама, когда разрабатывается страница специально для рекламного объявления, настраиваются параметры объявления и запускается рекламная кампания.

--- SEO продвижение. Вывод сайта по определенным запросам в топ поисковиков.

--- SMM - продвижение в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Youtube и др.

Сверх работы исполнителей отдельно выделяются деньги на рекламный бюджет.

- Домен и хостинг.

Не слишком затратная часть сметы. Домен стоит от 100 рублей в год. Вот прайс на домены от хостинга Timeweb:

Цены на домены от Timeweb

Ну и хостинг от 2000 руб. в год:

Цены на хостинг от Timeweb

Если вы решите купить хостинг, то при переходе по этой ссылке на timeweb.com, зарегистрируетесь и оплатите выбранный тариф виртуального хостинга, то получите на 200 рублей на свой счет:

Timeweb.com

Почему ни на одном сайте веб-студии нет точной стоимости разработки?

Вы можете заметить, что в IT и web-сфере все цены указаны с предлогом "от". Например, в Веб-Студии "Гагара" стоимость лендинга начинаются от 15 740 руб. Но неужели нельзя четко сказать, вот вы нам 15 740 руб., а мы вам лендинг? Увы, нет. Цену определит ТЗ.

Мы не знаем, что хочет заказчик. Возможно, он хочет очень сложный и навороченный дизайн. Возможно, он даже хочет, чтобы мы разработали ему моушн дизайн. Может быть, ему нужно, чтобы цена товара на его лендинге загружалось с его основного сайта, и при изменении цены на основном сайте, цена автоматически менялась и на лендинге.

Всего нельзя предвидеть. И на самом деле, редкие клиенты заказывают типовой дизайн и типовой сайт. Потому что сайт разрабатывается под нужды каждой компании или физического лица. А мы все разные.

Фиксированные цены на разработку могут быть только в одном случае - если исполнитель предоставляет вам типовое решение с небольшой уникализацией. Сделала веб-студия интернет-магазин. И теперь у нее есть заготовка, которую она ставит всем клиентам. Меняет только логотип, цвета, текст и расположение блоков. Если вам это подходит, то, конечно, можно заказывать у них. Но о какой-то уникальности в этом случае речь не идет.

Сколько стоит сайт в среднем

Выше представлены, на наш взгляд, самые адекватные цены для города Воронеж и Воронежской области. Для других регионов стоимость остается такой же. Мы не привязаны к одному городу, что позволяет нам выполнять работы для клиентов из Москвы по прайсу регионов.

Сколько стоит разработка сайтов (без учета наполнения и продвижения):

Корпоративный сайт - 35 000 - 45 000 руб.

Лендинг - 18 000 - 25 000 руб.

Интернет-магазин - 60 000 - 100 000 руб.

График средних цен на сайты

Чем сложнее сайт, тем больше будет разброс среднестатистических цен, потому что все веб-студии подходят к разработке по-разному. Кто-то устанавливает только готовые решения, и в этом случае готовый веб-сайт будет дешевле. Кто-то предпочитает писать большинство модулей самостоятельно, чтобы учесть все пожелания клиента. И в этом случае проект, конечно же, будет дороже.

Есть веб-студии премиум-класса, цены там заоблачные. Но и качество соответствующее. Высокая стоимость разработки не всегда гарантирует качество, но довольно часто студии с высоким ценником и некачественной работой просто разваливаются. Потому что клиенты, получившие негативный опыт, уходят, а новых найти все сложнее.

Почему я часто вижу очень низкие цены на разработку?

У меня вот сейчас справа торчит реклама: "Создание интернет-магазина за 5000 руб." Я перешла, потому что мне стало интересно, почему такие дешевые сайты. Действительно, 5000 рублей. Но это не магазин, это просто корявый сайт со старинным дизайном и несколькими товарами. Там не было даже формы обратной связи - если хотите купить что-то, надо звонить по телефону. Такой магазин вы можете сделать бесплатно в любом конструкторе.

Некачественный сайт

Магазин - это сложная работа. У него должен быть привлекательный дизайн, сам ресурс удобен для покупателя, чего мы добиваемся с помощью юзабилити. Сайт адаптируется для SEO. Разработчик пишет или настраивает Функционал магазина с помощью готовых модулей и плагинов.

И участвуют в этом всем несколько человек: дизайнер, верстальщик, программист-разработчик, сео-оптимизатор, копирайтер. В больших и сложных проектах исполнителей больше, в работе над такими проектами задействованы маркетологи, программисты 1С (если вам нужно настроить обмен товарами и счетами с 1С).

Такой объем работы никто не сделает за 5000 руб.

Ну хорошо. Не 5000, а 25 000. Есть фрилансеры, которые предлагают создать интернет-магазин по низким ценам. Очевидно, это выгодно. Но тут есть ряд минусов:

- Низкооплачиваемые фрилансеры обычно неопытны. Опытные профи работают в веб-студии либо самостоятельно и получают намного больше. Им не за чем искать клиентов за небольшие деньги. Так что качество работы дешевых разработчиков будет оставлять желать лучшего.

- Фрилансер-фуллстек выполняет работы сразу нескольких специалистов. Он и верстальщик, и программер и дизайн рисует иногда... Сложно все знать. Поэтому снова о качестве здесь говорить не приходится. Рано или поздно сайт нужно будет переделывать. Опытный разработчик найдет выход и делегирует часть своих задач.

- Фрилансер никому ничем не обязан. Веб-студии и высокопрофессиональные разработчики дорожат своим имиджем и будут делать все, чтобы у клиента остались положительные впечатления о работе, даже если он в чем-то не прав. Все хорошие подрядчики будут искать компромисс и стараться урегулировать сложные вопросы. Однако неопытные фрилансеры очень редко это делают. Я много видела случаев, когда фрилансер просто бросал проект на полпути, потому что не смог справиться или не нашел общего языка с заказчиком.

Фрилансер разрабатывает сайт

Бывает, что исполнитель не возвращает деньги за невыполненную работу. И не всегда это потому, что он такой плохой. С фрилансером редко заключается грамотный договор, где все лица действуют в правовом поле, и всем понятно, когда и в каком случае возвращаются деньги, а когда - нет. Фрилансер может считать, что он выполнил работу, а заказчик ожидал большего.

Для решения этих проблем нужно прописать грамотное техническое задание и заключить грамотный договор с исполнителем-профессионалом. Все работы лучше разбить на этапы и оплачивать поэтапно, чтобы, если что-то пошло не так, не потерять время и деньги.

Как профессионал скажу, что все юридические документы с моим ИП составляются грамотно. Юристы крупных фирм, с которыми я сотрудничала, несколько раз проверяли корректность документов. Я оказываю помощь в составлении технического задания. И цены у меня средние по городу Воронежу".

Вверх