Настройка контекстной рекламы. Яндекс Директ и Google Adwords

Настройка контекстной рекламы
от 10 000 руб.
  • Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Создание уникального торгового предложения
  • Оформление рекламируемой страницы
  • Создание рекламной кампании
  • A/B тести при ведении кампании
результаты от 2 месяцев
консультации и поддержка
отчеты по работам

С помощью контекстной рекламы можно

Рассказать о продукте или услуге
Реклама товара с привлекательными условиями покупки
Рассказать об акции
Скидки, промокоды, комбо
Рассказать о мероприятии
А также продать билеты или зарегистрировать посетителя
Продать товар
Контекстная реклама может вести сразу на страницу продукта
Собрать контакты пользователей
Мотивировать посетителей подписаться на новости, получить консультацию или участвовать в акции
Рассказать о компании
Презентовать организацию, показать ее преимущества и сильные стороны

Цены на настройку контекстной рекламы

Старт
  • - Директ - 10 000 р.
  • - Adwords - 10 000 р.
  • - Директ+Adwords -
    18 000 р.
  • - ведение - 5 000 р./мес
  • - отчеты - 1/мес
  • - мин.бюджет - 10 000 р.
  • - 1 продукт
от 10 000 р.
Бизнес
  • - Директ - 14 000 р.
  • - Adwords - 14 000 р.
  • - Директ+Adwords -
    26 000 р.
  • - ведение - 7 000 р./мес
  • - отчеты - 4/мес
  • - мин.бюджет - 20 000 р.
  • - 1-3 продуктов
  • - кампания РСЯ
  • - ретаргетинг
от 14 000 р.
Премиум
  • - Директ - 16 000 р.
  • - Adwords - 16 000 р.
  • - Директ+Adwords -
    30 000 р.
  • - ведение - 8 000 р./мес
  • - отчеты - 4/мес
  • - мин.бюджет - 30 000 р.
  • - 1-5 продуктов
  • - ретаргетинг
  • - сквозная аналитика
от 16 000 р.

Виды контекстной рекламы

  • Поисковая. Объявление появляется на верхних позициях результатов поиска
  • Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Это реклама на сайтах схожей тематики
  • Баннеры на страницах поиска Яндекс. Реклама показывается в виде баннеров, а не в виде результатов поиска
  • Торговые кампании Google. Вид рекламы, созданный специально для товаров и услуг
  • Видеореклама
  • Кампании для показа в мобильных приложениях

Этапы работ по контекстной рекламе

1
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Анализ эффективности и целесообразности контекстной рекламы. Подбор стратегии на основании предпочтений целевой аудитории и успеха рекламных кампаний конкурентов
2
Разработка УТП
УТП - это уникальное торговое предложение, которое выделит Вас среди конкурентов. Это могут быть скидки, низкие по сравнению с конкурентами цены, долгосрочная гарантия
3
Определение цели рекламной кампании
Чего мы хотим добиться в итоге от контекстной рекламы? Как мы поймем, что наша кампания успешна?
4
Создание посадочной страницы для рекламной кампании
Для каждой кампании создается специальная страница. Она имеет структуру лендинга, чтобы захватить внимание посетившего ее человека и привести его к целевому действию. Это может быть отдельный сайт или раздел на сайте, оформленный в виде landing page. Зайдя на страницу, пользователь должен сразу понять, что за продукция на ней предлагается, и как заказать товар или услугу/записаться на мероприятие/перейти на сайт
5
Составление семантического ядра и ключевых слов
Для небольших бюджетов используются только горячие запросы. Пример: "Купить футболку в Воронеже", "Заказать футболку Воронеж". Остальные запросы - "Футболки разных цветов", "Печать на футболках" - используются для дополнительного привлечения посетителей
6
Создание объявлений
Создание объявлений на основе ключевых слов и подбор изображений
7
Настройка контекстной рекламы
Правильная конфигурация показа объявлений, настройка географии показа, стоимости клика и другие важные настройки
8
Прохождение модерации
Перед запуском кампания проходит модерацию. Если объявления не содержат ошибок и не созданы для рекламы запрещенных продуктов, кампания успешно пройдет модерацию
9
Запуск кампании
Пополнение бюджета и старт показов
10
Оптимизация рекламной кампании на основе отчетов и статистики
На основании поведения пользователей можно улучшить рекламную кампанию либо выбрать другую стратегию. Даже если кампания успешна, можно найти способы увеличения отдачи от рекламы

Что Вы получите?

  • Грамотно настроенную рекламную кампанию
  • Семантическое ядро по продукту в рамках целей рекламной кампании
  • Кампании РСЯ и Google Ads
  • Увеличение продаж или других показателей в зависимости от целей рекламы
  • Улучшение существующих до этого рекламных кампаний
  • Увеличение посетителей рекламируемого ресурса

Отзывы реальных клиентов

Реальные отзывы о Веб-Студии "Гагара"

Как заказать настройку контекстной рекламы?

Для заказа настройки контекстной рекламы Вы можете просто оставить заявку на обратный звонок:

Либо использовать другие способы связи

Или свяжитесь с нами с помощью соцсетей:

FAQ

  • Могу ли я сам настроить контекстную рекламу?
    Да. Но лучше доверить это дело специалистам. Или перед настройкой поучиться настраивать контекстную рекламу. Например, у Яндекса есть инструкция по настройке Директа. Также в сети много книг и курсов
  • Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?
    Контекстная реклама появляется в ответ на запросы пользователей. Если Вы ищете в сети веб-студии, Вам будут показываться объявления веб-студий. Таргетированная реклама выбирает пользователя по определенным характеристикам. Замужним женщинам старше 35 часто показывается реклама фитнеса, дополнительного заработка. Незамужним - курсов "Как выйти замуж". И совершенно не обязательно, чтобы эти женщины когда-либо вводили такие запросы в поиск и вообще думали о фитнесе, заработке или замужестве. Создатели рекламы просто посчитали, что их объявления подойдут для женщин определенного возраста и семейного положения
  • На чьем аккаунте настраивается реклама?
    На Вашем, если иное не оговорено
  • Моя кампания не приносит результат. Можете посмотреть, что с ней не так?
    Конечно! Наши специалисты по контекстной рекламе проведут аудит и предложат стратегию по улучшению рекламных позиций
  • Нужно ли создавать отдельный лендинг для контекстной рекламы?
    Это необязательно. Рекламу можно запустить и для страницы Вашего сайта
  • У меня небольшой бюджет и много конкурентов. Что делать?
    Нужно очень хорошо продумать стратегию. В некоторых случаях помогает продвижение только по горячим запросам. Мы проведем аудит и найдем решение
  • Мы нашли компанию, которая делает дешевле
    У нас стандартные цены на рынке г. Воронежа. Если кто-то делает дешевле, обратите внимание на условия тарифа. Также низкую цену часто ставят начинающие специалисты с целью привлечь клиентов. Тут уж решать Вам
  • Можно ли выбрать что-то одно: РСЯ или показы в поиске?
    Да, конечно. Если Вы точно знаете, что успех приносит только один способ, а второй - нет, зачем же Вам использовать оба?
  • А если конкуренты скликают мой бюджет?
    Такое иногда происходит. К счастью, Google и Яндекс очень негативно относятся к скликиванию и возвращают деньги, если такой факт установлен
  • У меня нет сайта. Как мне дать рекламу?
    У Яндекса есть визитки и внутренние страницы для заявок. Также Вы можете дать рекламу на запись в соцсетях
  • Надо ли писать цену товара в объявлении?
    Желательно. Пользователей раздражает, когда цену нужно "запрашивать". Если цена выше, чем у конкурентов, укажите преимущества именно Вашей услуги. Например, бесплатная доставка
  • Какие товары нельзя рекламировать?
    Взрывчатые вещества (исключение - пиротехника), реплики и подделки, некоторые медицинские услуги, наркотические вещества, оружие, политическая реклама, шок-контент, лекарства, выдаваемые по рецепту, сигареты и алкоголь, запрещенные законодательством продукты и другие товары и услуги. Полный список можно посмотреть на сайте Яндекс.Директ

Какие гарантии вы даете?

На все работы мы даем гарантию - 3 года.

Если за это время Вы найдете какой-то баг, мы исправим его бесплатно. Мы бы дали и больше, но смысла в этом нет. За 3 года абсолютно все ошибки проявят себя.

У Вас остались еще вопросы?

Напишите нам!

To Top